Да, грустно. Пришлось как-то пообщаться с современным режиссёришкой — одним из тех, кто снимает всякую куйню, вроде «Любви-моркови» и проч. Зашёл разговор о его предпочтениях в кино. Был назван целый ряд режиссёров и фильмов, в основном западных и малоизвестных (если хочешь прослыть интеллектуалом, обязательно нужно вызубрить подобный список — иные, кстати, для особой оригинальности сочиняют даже новые имена — как-то поймал одну популярную певичку во время интервью на такой шалости) 🙂
Мне всегда каким-то инстинктом, высшим чувством казалось, что настоящего искусства эти людишки бегут, боятся. И в самом деле, заговорили о «Войне и мире» Сергея Бондарчука. Режиссёришка стал цедить обычные  помои на этот фильм, в современном духе. Услышалось мне, что это был «наш ответ Чемберлену» на зарубежную постановку романа Толстого, что решили взять не умением, да числом и проч. И сам Бондарчук был конъюктурщиком и пр., из жадности мол снялся в роли Безухова и т.д. Я слушал это и думал: существует же такой вот мерзейший, мелейший и гадейший тип людей! Гения, настоящего, чистого для них нет, они не могут признать его, потому что это равносильно для дикаря, едва научившегося складывать два и два, признать вдруг и понять суть геометрии Лобачевского. В своём меленьком полюшке, мирке они могут действовать только знакомыми, понятными категориями. И вот этот режиссёришка около часа мне доказывал, что Бондарчук — дерьмо, Пырьев — дрянь и проч. При этом я чуть в лицо ему не рассмеялся — ведь за «Достоевский — картёжник, Толстой — бабник, Куприн -пьяница» всегда скрывается скромное: «А я-то не пью…» Эх, лучше бы пил…

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *